Предложения.

Раздел для прямого общения с администрацией проекта. Сообщения об ошибках и недочетах просьба оставлять здесь.
Alex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 08:58

Предложения.

Сообщение Alex » 25 авг 2021, 18:07

Ссылка на эту тему. https://clck.ru/X4MVW
1) Молитва клана распространяется на компаньонов.
2) Сделать у всех компаньонов общий опыт. Если ты ходишь уже с прокачанным компаньоном, ты мог копить опыт, что бы возможно в будущем прокачать другого компаньона. Опыт у компаньонов уже сам по себе сложно копить, он идет только от убийства монстров. А опыта требует как и персонаж который его получает с квестов,поручений и просто за завершение локаций.
3) Сделать возможность проходить клан задания в любой деревне, а не только в последней локе которую открыл. Так же для примера может возникнуть такая ситуация, новенький только попал в город ангелов, но он еще не может убить Тёмного архимага в последней локе, а значит не может завершить клан задание, что значит не может пройти дневник. Так же увеличить количество клан заданий до 10. но можно выполнить только 5. Для возможности выбирать в какую локацию ты хочешь пойти. Или сделать часовой таймер где задания будут обновляться.
4) После достижения максимального уровня клана, я считаю надо заменить награду опыта клана в клан заданиях. Как вариант на свободный опыт.
5) После достижения персонажа 80 уровня, убирать эту функцию за ненадобностью так как все умения уже открыты.
Изображение
6) Увеличить количество комплектов навыков.
Изображение
7) Сделать по аналогии с комплектами навыков, комплекты для рун.
Изображение
8) Кнопку которая появляется для завершения локации привязать к убийству босса. Убил босса появилась кнопка.
На данный момент если у тебя висит активный квест и ты его не выполнил кнопка не появится.
Так же добавить кнопку в командные миссии. Все игроки нажали, перешли на следующий этаж.
9)Добавить функцию выключения/включения для отхила с хранилища хп/чакры.
Изображение
10) Добавить функцию к мудрецу на отхил за золото. Играя за танка мне очень сложно отхилиться полностью как другим классам.
Или добавить банки на процент отхила. Например банка хилит 25% от твоего хп.
11) Арена. нажимая поиск противника. рядом с кнопкой атака. добавить кнопку дуэль. Это будет простой бой без траты очков.
Можно будет посражаться с интересующим тебя противником. Так было бы хорошо если дуэли, позволяли выполнить цель арены для дневника. В некоторых случаях её сделать очень сложно.
При нажатии кнопки поиск противника. игра предоставляет выбор не из одного, а из трех противников. Выбираешь интересующего и атакуешь. Если отобразилось например только 1 или два, то значит все остальные находятся под защитой.
Главная цель этого предложения что бы игрок на каком бы он месте не находился, имел возможность закрыть цель арены в дневнике.
Если этого можно достигнуть другими способами то это тоже хорошо.
12) Ферма. Увеличить время дающееся на сбор растения после созревания до того как оно завянет. с 6 до 10+ часов.
13) Функция покупки очков хода. добавить окно с подтверждением.
14) Добавить функцию разбора рун. Заплатил какую либо волюту и тебе вернули ресурсы потраченные на прокачку руны.
15) Добавить бонус комплекта для легендарной экипировки из 8. Так же сделать изображения этого шмота в одном стиле.
16) Увеличить хранилище для золота.
17) Добавить возможность расширять рюкзак.
18) Добавить общее хранилище для камней,зелий, камней удачи.
19) В бою. При использовании электрического поля над персонажем выводить цифру, сколько щит еще может поглотить урона.
При использовании саке,сети,земляной тюрьмы,открытии восьми врат,проклятая печать в характеристиках показывать на сколько уменьшаются или увеличиваются характеристики в реальном времени.
20)Мировой босс. Если у участвующих равные очки, то они занимают равное место и получают одинаковые награды.
Увеличить отображающийся список участвующих и награды для тех кто занимают место 10 и ниже.
Увеличить длительность босса до часа, но бесплатных попыток оставить 30. Их восстановление можно сделать как в подземелье, что бы не было необходимости находится там всё время. Условно даже если ты опоздал на босса на 5 минут, у тебя уже есть 5 попыток для удара. Убрать убийцу босса. После того как босс погиб ты всё ровно можешь сделать все свои бесплатные удары по нему, в течении определенного времени. Добавить награду за убийство противников, моё предложение свободный опыт. Сделать несколько противников на выбор. Аналоги 3 классов в игре. танк,дд, спидстер. Например Дракон, голем,василиск.
21) Возможно следует, пересмотреть цены некоторых функций за купоны. Так как они не менялись с того момента, как раньше можно было получать больше купонов игровым путём.
22) Атака монстров в подземелье, происходит всегда с полным хп и чакрой, как и на мировом боссе.
23) После достижения 80 уровня увеличить количество получаемого свободного опыта. Например 50% опыта который ты получаешь с убийства мобов переходит в свободный.
24) В бою при наведение на характеристику точности,уклона,блока,защиты и тд. Показывать шанс уклонения,попасть,блока и % уменьшения урона и тд.
25) Сделать возможность закрепить определенный билд на арене. Как бы ты не менял билды в других активностях игры, арену это не затрагивало. Что бы ты всегда был в лучшем своём состоянии.
26) Подарок за онлайн разместить на всех вкладках игры, подземелье, ферма и тд.
27) Добавить кнопку которая создает ссылку на бой.
28) Убрать шанс не появления в командных миссиях сундука.
29) Арсенал, хранилище для экипировки, с помощью которого можно будет удобно создавать комплекты из разных частей, для создания разных билдов.
ИзображениеИзображение
30) Кнопка повторного захода в локацию
Изображение
Изображение
31) Сделать максимальное значение очков хода 200, а ежедневное восстановление 100.
32) Добавить в настройки кнопку, которая отображает время сообщений в чате.
33) Ускорить анимацию атаки компаньонов в бою.
34) Поправить умение сплоченный удар, на данный момент если компаньон убивает противника этим умением, он и персонаж сначала возвращаются на свое место, а только после этого заканчивается бой. С другими умениями как персонажа так и компаньона, бой заканчивается моментально после смерти противника.
https://play.ninjawars.ru/player?id=2007835
35) Пересмотреть количество корма требуемое для прокачки компаньона.
Изображение
36) Проверить на ошибку.
https://play.ninjawars.ru/player?id=2001948
37) Более подробное описание влияния техники, % усилений и тд.
38) Починить работу камней в медальонах компаньона.
39) Добавить в дневник кнопку для сбора наград всех выполненных задач. Что бы забирать все доступные награды одним кликом.
40) Сработала молитва без нанесения урона. Проверить на баг. Так же такой баг имеется и с умением огненные цветы. Они используются у персонажа без получения урона.
https://play.ninjawars.ru/player?id=2044517
41) Кнопка для просмотра рейтинга подземелья после его прохождения.
Изображение
42) Для пве (битвы против монстров) сделать возможность открывать ячейки для наборов с навыками.
Для драк на арене можно оставить шесть, а для локаций сделать систему расширения.
43) Пересмотреть характеристики на 60 легендарных медальонах для компаньона.
Для их создания требуется столько же материалов сколько и для легендарной экипировки персонажа, но их эффективность оставляет желать лучшего. 4 предмета экипировки могут значительно усилить персонажа, в то время как медальоны можно сделать только от избытка ресурсов. При выборе сделать 4 легендарных предмета персонажу или 4 легендарных медальона компаньону, думаю выбор очевиден.
44) Иконка последней награды после получения, должно быть как и у всех остальных "получено".
Изображение
Последний раз редактировалось Alex 14 сен 2021, 12:41, всего редактировалось 3 раза.

Alex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 08:58

Re: Предложения.

Сообщение Alex » 16 сен 2021, 08:36

45) Оповещение в чат о мировом боссе. Лучше закрепленным сообщением,которое всегда там будет висеть на время босса. Или какой либо другой способ оповещения. На данный момент когда ты находишься на локации есть иконка что сейчас проходит событие мировой босс, но на других страницах: сад, подземелье, арена, его нет.
46) Вип. После загрузки боя, он уже пропущен, а ты уже если хочешь можешь его посмотреть или закрыть. Избавит игрока от необходимости нажимать кнопку пропуска. А лучше сделать так, если у тебя активирован вип, то в настройках появляются две функции, автоматически пропускать бой, автоматически закрывать бой.
47) Ферма. Массовая поливка, массовая посадка, массовый сбор.
48) Убрать таймер с премиального магазина.
49) Систему дуэлей.
50) Возможность выбирать какой опыт получать, свободный или обычный с подземелья.
51) Почему при крафте легендарного кольца и ожерелья нельзя использовать материалы здоровья и чакры?
52) Добавить функцию в настройки, отображения числового значения хп и чакры.
Изображение
53) Сделать так что бы эти кнопки использовались при нажатии Enter или любой другой горячей клавиши.
Изображение
54) Перелистывание страниц с персонажами в ратуше, сделать на калесико мыши.
Или сделать настройку что бы они все отображались на одной странице.
Изображение
55) Добавить возможность ходить в командные миссии без попыток,используя вместо этого очки хода, разумееется под это скорректировать награду. Будет мотивация уже у продвинутых игроков водить новичков по км.
56) Информация о наградах за локацию.
Пример. При наведение на изображение командной мисси 6, всплывает окно. Возможные награды в сундуках. Пыль 1-10,Золото 1-10,Экипировка Т1-Т2,Материалы для крафта 1-5 и тд.
Или сделать небольшую менюшку, где при выборе определенной локации, например км6, отображались награды,противники с их статами и умениями.
57) Удобная массовая продажа не нужной экипировки.
Изображение
58) Пересмотреть стоимость випа, а также расширить его функции.
59) Баг.Атака задом, секретная техника ниндзя.
https://play.ninjawars.ru/player?id=2116802
60) Добавить функционал для перековки обычных камней, по аналогии с новыми.
61) Используя функцию продолжить прохождение локации после поражения(та которая один раз бесплатно, а после за 25 купонов)
восстанавливать полностью хп и чакру.
62) Арена, сделать реген попыток как в подземке, ждать по 5 минут отдыха что бы провести один бой на высоком ранге очень геморно.
63) Недельный дневник, включающий в себя поход на мирового босса и подземелье.
Последний раз редактировалось Alex 25 сен 2021, 17:31, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Предложения и комментарии пользователей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость