Версия 1.0: Базовая версия игры

Новости проекта
Аватара пользователя
Администратор
Site Admin
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:38

Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Администратор » 01 июн 2016, 20:12

В данной теме изложена детальная информация о базовой версии игры. Рассматриваются основные игровые компоненты и концепции игровой механики.



[b]Описание:[/b]



Основу визуальной части игры составляют два игровых режима:



1. Режим исследования;

2. Режим боя.



В режиме исследования пользователю представляется возможность путешествовать по территории игрового мира, открывать новые города, находить различные предметы, сражаться с противниками, изучать механики развития собственного персонажа и его инвентаря. Графически и по типам управления Режим исследования представлен в двух вариантах:



1. При исследовании территорий игрового мира вы находитесь на локациях, отображаемых в изометрической проекции. Ваш персонаж так же отображается на локациях и вы, как бы наблюдая на происходящее сверху управляете им от 3-го лица. Управляя персонажем, вы указываете ему на направления передвижения и предметы, которые хотите исследовать.



2.В городах Вам будет представлено изображение в специфичной проекции. Процесс исследования в городе будет происходить через основные объекты города, его здания. Каждое здание будет представлять уникальный дружественный NPC. У NPC в городах вы сможете брать задания и использовать относящиеся к ним различные игровые компоненты.



Режим боя, визуально, представляет из себя классический платформер, оппоненты стоят друг на против друга и отображаются в виде с боку. Бой проигрывается автоматически на основе рассчитанного сервером сценария. Расчет сценария и результата боя происходят исходя из характеристик персонажей и параметров их экипировки. Как правило, оппоненты нападают друг на друга поочередно. При этом, порядок может изменяться исходя параметров скорости оппонентов и других игровых факторов.



Основой игровой механики является классическая модель для MMORPG подобного жанра. Персонаж обладает опытом, текущем уровнем (исходя из опыта), определенным набором характеристик, боевыми навыками и инвентарем, состоящим из предметов экипировки и дополнительных аксессуаров.



К специфичной механики можно отнести систему образов и категорий. Система образов значительно отличается от системы, представленной в предыдущей части игры.



В NinjaWars 3 образы являются независимыми героями, которыми может играть пользователь, используя их как образы своего персонажа. Каждый образ имеет свои шкалу опыта, уровень и соответствующие им характеристики. Образ обладает своей уникальной матрицей навыков и соответственно наборами навыков. Так же, каждый образ имеет свои собственные инвентарь и рюкзак.



Образы имеют категории, отражающие уровень их развития. Всего существует три категории: Новичок, Воин, Мастер. В каждой категории образ может достигать 80 уровня. При достижении максимального уровня пользователю будет предлагаться перевести образ в более высокую категорию. При переходе, образ получает более высокие коэффициенты развития, а опыт и уровень аннулируются. После категории “Новичок”, образ может использовать любую экипировку, в независимости от требований по уровню.



Первым PVP-компонентом игры является Арена, которая так же значительно отличается от Арены, представленной в предыдущей части игры. Система арены в NinjaWars 3 основана на замкнутой системе баллов, которые будут переходить между ее участниками, т.е. система НЕ предполагает бесконечный набор баллов. В рамках основной задачи на Арене, пользователь будет стремиться отобрать у своих оппонентов как можно больше баллов и как можно дольше сохранять их. Рейтинг арены будет рассчитывать на основе кол-ва баллов, которыми буду обладать пользователи. Арена делится на уровни. Исходя из кол-ва имеющихся баллов, пользователи будут распределяться по соответствующим уровням. В рамках каждого уровня определены уникальные бонусы за каждую 10-ю победу на арене.



Помимо Арены запланирована реализация других различных PVP компонентов и Клановой системы. Так же, в ближайшей перспективе будут добавлены дополнительных PVE режимы с возможностью группового прохождения.
Администрация проекта NinjaWars

Krista
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Krista » 15 июн 2016, 00:25

Так впервые зайдя в игру я меня поразила новая рисовка и графика стала только лучше. От предыдущей версии NinjaWars3 сильно отличается. Появилось много новых локаций, да и сами персонажи ожили и начали путешествовать по Вишнёвому материку и посещать соседние деревни. На каждой локации материка появились карты. Теперь во время путешествия герой встречается с опасность не только лицом к лицу, она так же может и догнать. Новая кузнеца стала только лучше. Смена игровой валюты несколько удивила, но к этому быстро привыкаешь. :!:



Новая версия игры мне очень нравится, но есть одно, но теперь при смене облика уровень персонажа падают на 0, но я надеюсь, что в дальнейшем эту проблемы несколько упразднят. :roll:

Greed
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:10

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Greed » 15 июн 2016, 00:42

Первое впечатление - ВАУ! Наконец-то что-то новое и интересное.

[u][b][color=#800000]Порадовали:[/color][/b][/u]

1) [b]Новый интерфейс[/b] - теперь в НВ больше зависит от игрока, это не может не радовать

2) [b]Валюта [/b]- убрали промежуточную валюту между игровой и донатной валютой

3) [b]Новые мобы[/b] - просто приятно видеть что-то новое

4) [b]Система прокачки скиллов [/b] - теперь игрок вправе САМ выбирать какой скилл ему нужен и это большой плюс игре

5) [b]Кузница[/b] - новая кузница порадовала



Впечатление после пары часов игры - ВАУ! Всё так-же интересно, но уже отметил для себя некоторые [b][u][color=#800000]НО:[/color][/u][/b]

1) [b]Система образов [/b]- оно конечно понятно, что на новом образе придется начинать все сначала, но для этого не хватает сюжетных квестов. Идти с нуля и фармить шмот и ЕХР с мобов без причины не так уж и весело. Есть квест - есть цель - не так утомительно качаться.

2) [b]Скорость игры [/b]- очень важное замечание. 3 часть сильно недотягивает до скоростей 1 и 2. И не говорю о "перемещении", речь о боях. С такой скоростью они кажутся очень медленными и нудными.

3) [b]Описание[/b] - я понимаю, что версия относительно сырая и такие мелочи как описание всего и вся просто еще не внесли, но они необходимы

4) [b]Интерфейс боя [/b]- слишком мелкий шрифт в описании статов. Не хватает отчета "3 раунд. Использовал Кристальный Клинок" и того-же описания бафов/дебафов во время боя. Не хватает цифр траты ХП и МП

5) [b]Карта [/b]- её почти не заметно. Карту будет лучше перенести, т.к. игроки любят посидеть в чате, а при нем 1/3 карты не видно. Предлагаю дать возможность игрокам ставить её туда, куда им удобно

6) [b][u]Больше образов на начало игры[/u][/b] - сделать хотя-бы по 1 каждого класса и каждого пола, чтобы было 6 образов. Добавить описание классов при выборе образа



[b][u][color=#800000]Пожелания из ряда фантастики:[/color][/u][/b] - сделать больше движения на локациях. Шевеление деревьев, травы, пыли. Было бы здорово, если бы карта стала более живая

Fail
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:51

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Fail » 15 июн 2016, 02:09

Все зашибись, печаль только в последней локе застрял, и ходов бы побольше збт все же) Понравился особо новый рюкзак :D Тяжело нажимать кликабельные предметы на карте.
Последний раз редактировалось Fail 15 июн 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Maybe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:01

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Maybe » 15 июн 2016, 10:43

В отличи от прошлых версий радует передвижение по карте, игра быстрей загружаеться и не фризит если долго в игре как прошлые версии, не нужно часто обновляться, новые мобы, система прокачки скилов и локации радуют, все приятно нарисовано.

Shouter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 11:58

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Shouter » 15 июн 2016, 12:24

Впервые зайдя в ninjawars3 меня в первую очередь поразила анимация, новый вид на проведения боя, также порадовало, то что мобы сами на тебя напасть. Нельзя не отметить то, что теперь персонажи могут гулять по различным локациям. По началу все не привычно, но далее это исчезает.

Man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:48

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Man » 15 июн 2016, 18:49

Новые анимация вау! Передвижение по карте-вауу! На самом деле это то, чего давно все ждали в нв- возможность управлять своим чибиком. Понятно, что пока все довольно мало информативно, весь стадия разработки достаточно ранняя, так что надеемся на многое :D

Рад, что наконец не слетает уровень усиления, дабл клик для одевания вещей тоже приятен. Еще от себя добавлю, что хочется увидеть очень много комплектов для скиллов (ну хотя бы 10) . И чтобы все происходило немножко быстрее) А так-жду с нетерпением релизаа)

sas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:33

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение sas » 15 июн 2016, 22:53

Итак начну по порядку, сначала кончено с хорошего :

1. Передвижение по локации самостоятельно - это замечательно, думаю многие игроки о таком мечтали.

2. Выбор открываемого Тебе скилла

3. Самостоятельное движение мобов, придает игре более живости..они не стоят как статуи , когда Ты проходишь мимо них

4. Порадовало не такие явные подсказки в игре,что нужно делать, как было при создании чара во второй части игры



Теперь о том, чего бы мне хотелось изменить:

1. Думаю самое главное - это скорость игры всей целиком, создалось ощущение,что все как будто в желе каком-то двигаются....

2. Второе по степени важности - когда неактивное окно игры, то все как будто замирает, или становиться на паузу, что для меня лично очень неприятно. НВ тем и славная игрушка,что можно в случае чего свернуть окно и бой или другое действие будет продолжаться. А здесь как будто ставится пауза.

3. Мобы какие-то адские. Может им просто еще не прорисовали уровень, но имея 16 уровень персонажа и с трудом убивать моба 1-3 уровня - это как-то не правильно.

4. Немного устаешь от однообразие квестовых заданий. Может это еще из-за того,что скорость маловата.

5. Есть пожелание добавить клавиатуру к игре. Т.е, вызов инвентаря, карты и других функций игры с помощью кнопок на клавиатуре.

6. Может я и не заметил, но будут ли питомцы в данной версии??

7. Еще хотелось бы сказать несколько слов о сетах, а думаю было бы интересно сделать квесты для сбора сетов, начиная , например с 10 лвл.

8. Еще есть пожелание добавить такую функцию: при движении персонажа по карте, зажимаешь лкм и куда мышку направил, туда персонаж движется, что бы постоянно не клацать на то место, куда тебе нужно попасть.

9. На текстовые ошибки или недочеты я даже внимания не обращал, так как понимаю,что все еще сырое и это все со временем заполнится.



Итог: в целом я доволен проделаной Вами работой :) Все недочеты я думаю убрать возможно, было бы желание и терпение. А так в правильном направлении движетесь, Господа. Спасибо!

Man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:48

Re: Версия 1.0: Базовая версия игры

Сообщение Man » 12 сен 2016, 17:59

:evil: :evil: некоторые моменты, которые извлекли:

1- очень долгие бои. Не только из-за неторопливой анимации, но и из-за того, что мобы слишком жирны для начальных и убиваются минимум за 6 ударов, что превращает в бой довольно утомительную вещь.

2- довольно долгое перемещение по локациям. Анимация чибиков приятная да, но когда смотрешь на то, как он не спеша покачивается и бредет к очередному повороту в своей судьбе, то возникает много нехороших мыслей.

3- странное лечение в городе. Мало того, что хилит только половину хп, так обладает еще и кд.

4- довольно редкое применение скиллов.

5- малое количество золота в сундуках и локациях. С локи выносится примерно 100-150 золота (если найти все) а за эти деньги даж хилочку не купить минимальную.

6- слишком большой шанс возврата бомбы. По ощущениям около 50%.

7-Невозможность узнать характеристики собственного образа, без замены его или покупки/одевания другого.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя