Уважаемые игроки.
В рамках технических работ поведено очередное обновление. Были исправлены ряд ошибок и внесены корректировки в игровой баланс. Так же проводилась оптимизация работы системы, направленной на подготовку игры к массовому привлечению аудитории.
Изменения:
- Увеличен радиус попадания в бой в командных миссиях;
- Запрещено продавать или выбрасывать экипировку с инкрустированными камнями, т.е. предварительно потребуется их изъять;
- Для продажи или выброса улучшенной экипировки теперь необходимо подтверждение пользователя;
- В здании Магазина открыт отдельный ювелирный магазин. В нем будут продаваться кольца и ожерелья. Отдельно от ювелирного сохранен магазин с “расходниками”. Теперь при обновлении ассортимента в нем всегда будут появляться эликсиры Здоровья и Чакры;
- Отсортированы и сгруппированы характеристики, отображающиеся в бою и в инвентаре;
- Изменен баланс характеристик NPC;
- На 25% понижен базовый опыт, получаемый за NPC;
Исправлены ошибки:
- Зависание игры при переходе из одной зоны в другую на некоторых локациях;
- До обновления камни для инкрустации давали бонус к характеристикам игрока просто находясь в рюкзаке. Теперь, как и должно было быть, камни для активации необходимо инкрустировать в экипировку.
По техническим причинам, в данном обновлении не появились нововведения с новой игровой механикой. Разработчики планирует наверстать упущенное и в рамках ноября провести ряд "вкусных" обновлений, которые наверняка будут гораздо более интересны пользователям проекта. Подробней об этом мы сообщим немного позже.
Обновление вы можете обсудить на нашем форуме: Обновление 2016.10.27