План развития элементов игры

1624353445

Уважаемые игроки, после столь долгого затишья, пора бы нам поделиться вестями с “полей”. Все это время мы не сидели сложа руки! Активно анализировали, проводили исследования и эксперименты. Эти мероприятия дали свои плоды: выстроен вектор и составлен ближайший план развития проекта NinjaWars. Давайте же вместе взглянем на него!
 

Что в разработке

  1. Просмотр профиля других игроков. Этот функционал позволит просматривать характеристики и экипировку других игроков.
  2. Внутриигровая почта. Позволит игрокам писать письма друг другу, даже если получатель не в сети. Также на почту будут приходить подарки от Администрации или от других игроков. А как это будет выглядеть вы сможете понять по скриншоту ниже:
  1. Подарки. Чтобы дарить друг другу подарки, необходимо их сперва приобрести, верно? Для этого будет создан отдельный раздел с покупкой подарков. Со временем раздел будет пополняться новыми видами подарков.
  1. Тотемы. Не обошли мы стороной и братьев наших меньших - компаньонов! Для них будет реализована система тотемов. Тотемы служат для повышения и развития характеристик компаньонов.
  2. Новые самоцветы. Они позволят еще более гибко развить своего персонажа.
  3. Некоторые игровые локации будут переработаны. Они станут удобнее, проще и понятнее.
  4. И на сладкое - продолжение сюжетной кампании. Игроки увидят деревню Песка, новых врагов и дружественных NPC!
Что в планах
  1. Новые виды образов и скинов.
  2. Войны кланов - игровая механика битвы кланов между собой за вкусные награды.
  3. Расширение категорий образов.
  4. Призы за ежедневную активность.
  5. Автопрохождение командных миссий.
  6. Добавление новых противников на локациях.
  7. Доработка события “мировой босс”.
И многое другое… Оставайтесь с нами и до встречи в игре!
 

Рейтинг арены

Нет данных